суббота, 27 июля 2013 г.

Винтажные блокнотики и визитки

Всем привет! Я доделала еще три винтажных блокнотика :) Предыдущие можно посмотреть здесь.
Вот они:

Теперь каждый поближе.
Первый:
Второй:
Третий:
Вот еще один вид:
Но это еще не все. 1 августа пройдет третий флешмоб женственности:
Что это такое? В этот день девочки в 19-00 местного времени приходят на главную площадь своей страны - в красивых платьях и с цветами. Мало того, что мы украшаем мир своим присутствием, мы еще таким образом вдохновляем тех, кто пока не с нами. Как вдохновляем? Мы дарим цветы другим женщинам, Тем, кто выглядит замученными или грустными. Тем, кого хотим порадовать или подбодрить. Абсолютно незнакомым и абсолютно просто так.
Подробнее о нем можно узнать по ссылке. Я организатор этого флешмоба в Екатеринбурге. О екатеринбуржском флешмобе подробнее в этой группе. Присоединяйтесь, думаю, это будет здорово :)
Но вернемся к делу. Для флешмоба я сделала простенькие визитки, на которых планирую написать адрес нашей группы вконтакте. Стиль - clean & simple. Я бы даже сказала, вери клин энд вери симпл)))
Я насчитала 62 штуки. На самом деле, их может быть больше.

Вот поближе несколько типов визиток:

И еще:
Ну вот и все на сегодня. Присоединяйтесь к флешмобу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий