среда, 21 сентября 2016 г.

Открытка в стиле фристайл

Продолжаю выкладывать свои работы. На этот раз хочу показать открытку, которую у меня заказала коллега по работе для своей дочери на 18 лет.


Нужно было сделать что-то оригинальное и безбашенное, своеобразное. Поинтересовавшись увлечениями, я узнала, что ей очень нравится мультфильм "Время приключений". Картинку из него я и взяла за основу. Раскрашивала вручную акрилом, добавила деталей, пустила машинную строчку по краю - и открытка готова.

Детали: значок 18+. Если вы понимаете, о чем я )))

Пошла в ход яркая клубничка, вырезанная из чайной упаковки "Tess".

Бабочек я давно вырезала из органзы, которая служила цветочной упаковкой. Подробнее здесь. Их я прикрепила на цветочные брадсы.

До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий