вторник, 24 января 2017 г.

Рисовалки

Летом, после своего Дня рождения, я купила себе акварельные краски. Не могла устоять от соблазна порисовать ими! В отпуске я поехала в один из теплых, солнечных дней в свой любимый Харитоновский парк. Кстати, я посвятила ему даже целую статью на одном местном сайте в рамках конкурса, посмотреть можно здесь.
Итак, я отправилась в парк, чтобы писать этюд. После долгого перерыва в рисовании акварелью, пленэр был в особое удовольствие.



Вот и результат моего труда удовольствия:


Помимо этого, рисовала еще свою любимую домашнюю розочку:


Вот она, моя красавица (правда сейчас она то ли приболела, то ли что, в общем, печаль):



В отпуске я была также в родной деревне моей мамы, находится эта деревня в Башкирии. Там несказанно красиво. В Башкирии я тоже хотела писать этюды акварелью на природе, но у меня там оказалась родственница-художница, которая поделилась со мной масляными красками. Я написала местную гору, по-башкирски называется Мэтэш-тау.


В конце лета вышло так, что мне пришлось лечь на недельку в больницу. Там я тоже рисовала по ежедневным заданиям в одной из групп.
Вот здесь, например, темой было море:


Здесь грибы:


Эту девушку я нарисовала не по теме, а просто так, в технике пуантель:


А эту девушку я нарисовала по мотивам фотографий художника Edil Mendez.


Она была написана уже осенью.
На сегодня все. Спасибо, что вы со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий